Как заказать товар?

Для заказа поместите товары в корзину, после чего заполните ваши контактные данные и нажмите «Оформить заказ». Также вы можете связаться с нашими специалистами через форму обратной связи в нижней части страницы или напрямую на почту sales@printorium.ru.

+7 909 085-35-11

Для быстрой связи по телефону

Ответим на любые ваши вопросы, проконсультируем в выборе и комплектации оборудования и расходных материалов, расскажем о способах оплаты и доставки, уточним наличие на складе.

Как оплатить заказ?

Частные и юридические лица могут оплачивать покупки и услуги на нашем сайте денежным переводом на банковский счет, карту или переводом на электронный кошелек. Предоставим все необходимые бухгалтерские документы и проконсультируем по способам оплаты — после оформления заказа с вами свяжется наш специалит, чтобы уточнить удобный спобоб оплаты и доставки.

Доставка

Мы доставляем заказы по всей территории РФ и СНГ, пользуясь услугами проверенных транспортных компаний: СДЭК, Деловые линии, ПЭК и другие.

Доставка до адреса при стоимости покупки от 10 000 рублей, весе до 100 кг, габаритах суммой до 250 см — в большинстве случаев бесплатно, уточняйте у менеджера, при меньшей стоимости, превышении веса или габаритов — по тарифам транспортной компании.

Доставка оборудования по РФ — до ближайшего терминала ТК «Деловые линии».
Доставка оборудования по странам бывшего Союза (Азербайджан, Армению, Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Молдавию, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украину) осуществляется по тарифам транспортных компаний с учетом страхования груза. Сроки доставки: от 2 до 10 дней в зависимости от региона. Сроки рассчитываются индивидуально: для расчета обращайтесь к нашим менеджерам.

Доставка станков и другого промышленного оборудования: осуществляется на общих основаниях — по тарифам транспортных компаний и с учетом страхования груза.

Сервис и гарантия

Гарантия от производителя оборудования, а также ремонт, диагностика и профилактика оборудования любой сложности от наших партнёров. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции при условии соблюдения установленных изготовителем правил хранения, транспортировки и эксплуатации. Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится авторизированными сервисными центрами Top 3D Shop.

Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителем. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и лишь в течение срока указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  1. Повреждены защитные знаки фирмы-производителя.
  2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям в гарантийном талоне.
  3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами.
  4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
  7. Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
  8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  11. Неправильное подключение к сети и внешним источникам сигналов.
  12. Использование изделия в режимах, не соответствующих техническим условиям эксплуатации.
  13. При повреждениях, полученных при транспортировке.

В гарантийное обслуживание не входит: 

  1. Установка оборудования, настройка, обучение персонала;
  2. Профилактические работы (чистка экструдера, замена сопла, калибровка стола, подтяжка ремней, юстировка осей, смазка направляющих, чистка ванны и принтера от полимера и т.п.);
  3. Установка и восстановление программного обеспечения.

Гарантия не распространяется на:

  1. Упаковку, замену и ремонт входящих в комплект расходных материалов: шнуров, кабелей, картриджей, носителей информации, сменных емкостей и пленок и т.д.
  2. Естественный износ изделия.