Как заказать товар?
Для заказа поместите товары в корзину, после чего заполните ваши контактные данные и нажмите «Оформить заказ». Также вы можете связаться с нашими специалистами через форму обратной связи в нижней части страницы или напрямую на почту sales@printorium.ru.
Для быстрой связи по телефону
Ответим на любые ваши вопросы, проконсультируем в выборе и комплектации оборудования и расходных материалов, расскажем о способах оплаты и доставки, уточним наличие на складе.
Как оплатить заказ?
Частные и юридические лица могут оплачивать покупки и услуги на нашем сайте денежным переводом на банковский счет, карту или переводом на электронный кошелек. Предоставим все необходимые бухгалтерские документы и проконсультируем по способам оплаты — после оформления заказа с вами свяжется наш специалит, чтобы уточнить удобный спобоб оплаты и доставки.
Доставка
Мы доставляем заказы по всей территории РФ и СНГ, пользуясь услугами проверенных транспортных компаний: СДЭК, Деловые линии, ПЭК и другие.
Доставка до адреса при стоимости покупки от 10 000 рублей, весе до 100 кг, габаритах суммой до 250 см — в большинстве случаев бесплатно, уточняйте у менеджера, при меньшей стоимости, превышении веса или габаритов — по тарифам транспортной компании.
Доставка оборудования по РФ — до ближайшего терминала ТК «Деловые линии».
Доставка станков и другого промышленного оборудования: осуществляется на общих основаниях — по тарифам транспортных компаний и с учетом страхования груза.
Сервис и гарантия
Гарантия от производителя оборудования, а также ремонт, диагностика и профилактика оборудования любой сложности от наших партнёров. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции при условии соблюдения установленных изготовителем правил хранения, транспортировки и эксплуатации. Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится авторизированными сервисными центрами Top 3D Shop.
Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителем. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и лишь в течение срока указанного в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
- Повреждены защитные знаки фирмы-производителя.
- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям в гарантийном талоне.
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами.
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
- Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
- Неправильное подключение к сети и внешним источникам сигналов.
- Использование изделия в режимах, не соответствующих техническим условиям эксплуатации.
- При повреждениях, полученных при транспортировке.
В гарантийное обслуживание не входит:
- Установка оборудования, настройка, обучение персонала;
- Профилактические работы (чистка экструдера, замена сопла, калибровка стола, подтяжка ремней, юстировка осей, смазка направляющих, чистка ванны и принтера от полимера и т.п.);
- Установка и восстановление программного обеспечения.
Гарантия не распространяется на:
- Упаковку, замену и ремонт входящих в комплект расходных материалов: шнуров, кабелей, картриджей, носителей информации, сменных емкостей и пленок и т.д.
- Естественный износ изделия.